184367 Мурманская область, п.г.т.Кильдинстрой, ул.Советская, д.4
Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2015 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности»
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности»
503 от 28.12.2015
Скачать (159 Кб)

 

 

Администрация
городского поселения Кильдинстрой
Кольского района Мурманской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28 декабря 2015 года пгт. Кильдинстрой № 503

Об утверждении административного регламента предоставления услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области,

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности».
2. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте муниципального образования и органов местного само-управления муниципального образования городское поселение Кильдинстрой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.mokildin.ru и (или) обнародованию посредством размещения для ознакомления граждан на информационных стендах в местах для обнародования муниципальных пра-вовых актов:
- приемная администрации городского поселения Кильдинстрой Кольско-го района по адресу: п.г.т. Кильдинстрой, ул. Советская, 4;
- МБУК «Кильдинская городская библиотека» по адресу: п.г.т. Кильдин-строй, ул. Советская, 2, н.п. Шонгуй, ул. Комсомольская, 4, н.п. Зверосовхоз, ул. Зеленая, 14, ж.-д. ст. Магнетиты, ул. Набережная, 20.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
городского поселения Кильдинстрой
Кольского района Мурманской области С.А. Селивер-стов

УТВЕРЖДЁН
постановлением
администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района
от 28.12.2015 N 503

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления услуги «Перераспределение зе-мель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной соб-ственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (далее по тексту – услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предо-ставления услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.1.2. Действие настоящего административного регламента распространяется на земли и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также зе-мельные участки, находящиеся в муниципальной собственности городского поселения Киль-динстрой Кольского района Мурманской области, расположенные в пределах администра-тивно-территориальных границ городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мур-манской области и которыми Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольско-го района Мурманской области (далее по тексту – Администрация поселения) вправе распо-ряжаться в соответствии с федеральным законом.

1.2. Круг заявителей
За предоставлением услуги могут обратиться любые физические и юридические лица (далее по тексту - заявители). От имени заявителей могу выступать представители, действу-ющие в силу полномочий, основанных на доверенности или законе.

1.3. Порядок информирования о предоставлении услуги
1.3.1. В отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, Администрация поселения предоставляет заявителям информацию о поступле-нии, регистрации запроса о предоставлении услуги, его направлении в Администрацию Кольского района, а также о ходе его рассмотрения после получения от Администрации Кольского района проектов документов, выдаваемых по результатам оказания услуги.
Такая информация предоставляется непосредственно в Администрации поселения (Мурманская область, Кольский район, пгт. Кильдинстрой, ул. Советская, д. 4. Время работы: понедельник – четверг с 8:30ч до 17:00ч., перерыв на обед с 13:00ч. до 14:00ч., пятница – с 8:30ч. до 15:00ч., перерыв на обед с 13:00ч. до 13:30ч., суббота, воскресенье - выходные дни), с использованием средств телефонной связи и электронного информирования 8(81553)94-197, E-mail: adm.kildin@gmail.com.
Время работы с заявителями по оказанию услуги: Среда: с 14:00ч. до 17:00ч., четверг: с 09:00ч. до 13:00ч.
Любая другая информация о порядке и о ходе предоставления услуги предоставляется:
1) в Комитете по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Кольского района (адрес: Мурманская область, г. Кола, пр. 50) (далее по тек-сту – Комитет). Время работы Комитета: понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00), пятница с 09:00 до 15:30 (обед с 13:00 до 13:30). Время работы Комитета с заявите-лями по оказанию услуги: среда: с 09.00 до 13.00 Четверг: с 14.00 до 17.00.
2) с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (8(81553)3-57-55, E-mail Комитета: akrkumi@gmail.com;
3) посредством размещения публикации в средствах массовой информации и на сайте в сети Интернет http://akolr.gov-murman.ru.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета ин-формируют обратившихся по вопросам предоставления услуги.
В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение све-дений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона, факса, или посредством личного посещения Комитета в приёмное время.
На информационных стендах в помещении Комитета размещаются извлечения из нор-мативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию му-ниципальной услуги.
1.3.2. В отношении земельных участков находящихся в муниципальной собственно-сти вся указанная в пункте 1.3.1. настоящего Регламента информация предоставляется Адми-нистрацией поселения и её специалистами.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
2.1. Наименование услуги
Наименование услуги: перераспределение земель и (или) земельных участков, находя-щихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находя-щихся в частной собственности
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу: Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области.
2.3. Описание результата предоставления услуги
Конечным результатом предоставления услуги может являться:
1) решение об утверждении схемы расположения земельного участка;
2) согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соот-ветствии с утвержденным проектом межевания территории;
3) решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участ-ков.

2.4. Срок предоставления услуги
Срок предоставления услуги при наличии всех необходимых документов не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса о предоставлении услуги. Общий срок предоставления услуги при необходимости обращения в органы государственной власти, ор-ганы местного самоуправления, организации для получения необходимых для оказания услу-ги документов, не должен превышать 60 дней с момента регистрации запроса о предоставле-нии услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги
Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Российская газета, N 237, 25.12.1993;
2) «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301;
3) «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410;
4) «Земельный кодекс Российской Федерации» от 25.10.2001 N 136-ФЗ // Собрание за-конодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147;
5) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060;
6) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
7) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления госу-дарственных и муниципальных услуг» // «Российская газета, N 168, 30.07.2010;
8) Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного ко-декса Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148
9) Устав муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услу-ги:
1) заявление о перераспределении земельных участков;
2) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с за-явлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
6) сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) о сформированных земельных участках, перераспределение которых предпола-гается осуществить;
7) сведения государственного кадастра недвижимости о землях и земельных участках, перераспределение которых предполагается осуществить.
8) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя (при подаче заявления в форме электронного документа, кроме случая, если заявление подпи-сано усиленной квалифицированной электронной подписью).

2.6.2. Заявление и схема направляются заявителем в Администрацию поселения лично, посредством почтового отправления либо в электронном виде (по электронной почте).
Документы, указанные в подпунктах 1-5, 8 пункта 2.6.1. настоящего Регламента, пред-ставляются Заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 6 и 7 пункта 2.6.1. настоящего Регламента запра-шиваются Комитетом в порядке межведомственного взаимодействия, если они не представ-лены заявителем по собственной инициативе.
2.6.3. В заявлении о перераспределении земельных участков указываются:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты до-кумента, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также госу-дарственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер нало-гоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
4) реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги
Основания для отказа в приёме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмот-ренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного Кодекса РФ;
2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного Кодекса РФ, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в резуль-тате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собствен-ности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, нахо-дящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строи-тельство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного Кодекса РФ и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным исполь-зованием;
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собствен-ности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муници-пальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственно-сти и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собствен-ности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собствен-ности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного Кодекса РФ, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной соб-ственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предель-ные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требова-ний, предусмотренных статьей 11.9 Земельного Кодекса РФ, за исключением случаев пере-распределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного Кодекса РФ;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимо-сти";
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка:
11.1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке,
11.2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образова-ние которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы рас-положения земельного участка, срок действия которого не истек;
11.3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотрен-ных статьей 11.9 Земельного Кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам;
11.4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняе-мой природной территории;
11.5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема располо-жения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустрои-тельной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения зе-мельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден про-ект межевания территории.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или платы, взимаемой за предоставление услуги
Плата за предоставление услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, в том числе в электронной форме
2.11.1. Запрос о предоставлении услуги подлежит обязательной регистрации с присво-ением порядкового номера и даты. Запрос, принятый специалистом Администрации поселе-ния, ответственным за ведение делопроизводства, при личном обращении заявителя реги-стрируется с присвоением ему порядкового номера и даты незамедлительно. Запрос, приня-тый специалистом Администрации поселения, ответственным за ведение делопроизводства, при приёме почтового отправления, регистрируется с присвоением порядкового номера и да-ты не позднее следующего рабочего дня с момента приёма.
2.11.2. Запрос, принятый специалистом Администрации поселения, ответственным за ведение делопроизводства, посредством проверки электронной почты, распечатывается с приложениями и регистрируется с присвоением порядкового номера и даты не позднее сле-дующего рабочего дня с момента его поступления.
Получение заявления в форме электронного документа и прилагаемых к нему доку-ментов подтверждается Администрацией поселения путем направления заявителю уведомле-ния, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномо-ченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Админи-страцию поселения. Заявление, представленное с нарушением порядка подачи заявления в форме электронного документа, не рассматривается Администрацией поселения. Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Администрация поселения направ-ляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных наруше-ний требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожида-ния, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стен-дам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставле-ния услуги
Помещение, в котором предоставляется услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги должны быть оборудованы местами для сидения посетите-лей. Визуальная, текстовая и мультимедийная (при наличии специального оборудования) ин-формация о порядке предоставления услуги, включая образцы запросов о предоставления услуги для их заполнения, перечнях необходимых для оказания услуги документов размеща-ется на информационном стенде в холле администрации Кольского района (в отношении зе-мельных участков, государственная собственность на которые не разграничена) и в холле Администрации поселения (в отношении земельных участков, находящихся в муниципаль-ной собственности поселения).
2.13. Показатели доступности и качества услуги
2.13.1. К показателям доступности предоставления услуги относятся:

Показатели доступности и качества предоставления услуги

Нормативное

значение

показателя

 (%)

Погрешность, %

Показатели доступности предоставления услуги

Время ожидания в очереди

100

+/- 20

График приёма специалистами Комитета и Администрации поселения

100

+/- 20

Показатели качества предоставления услуги

Количество жалоб на действия Администрации поселения, Администрации Кольского района, Комитета при предоставлении услуги, признанных обоснованными в установленном законом порядке (в процентном отношении от общего количества оказанных услуг за отчётный период)

40

+/- 5

2.14. Иные требования
Услуга может быть оказана в электронном виде с применением следующих этапов ока-зания услуги с помощью электронной почты:
1) приём заявления в электронном виде;
2) приём документов в электронном виде;
3) информационное сопровождение оказания услуги.
Результат предоставления услуги в электронном виде не реализуется.


3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Общие положения
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов;
2) передача документов на исполнение;
3) возврат заявления заявителю;
4) направление межведомственного запроса;
5) принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услу-ги;
6) выдача документов по результатам рассмотрения заявления о представлении услуги.

3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предо-ставление услуги является поступление в Администрацию поселения запроса о предоставле-нии услуги и приложенных к нему документов. Документы в электронном виде могут быть направлены в соответствии с пунктом 2.6.2. настоящего Регламента.
3.2.2. При получении документов от заявителя при личном обращении специалист Администрации поселения, ответственный за ведение делопроизводства, в течение 10 минут:
1) рассматривает и проверяет наличие всех документов, указанных в заявлении;
2) осуществляет регистрацию заявления с присвоением порядкового номера и даты.
3.2.3. В случае поступления документов по почте (в том числе по электронной почте) специалист Администрации поселения, ответственный за ведение делопроизводства, выпол-няет административные действия, указанные в пункте 3.2.2. настоящего Регламента не позд-нее следующего рабочего дня после их поступления.
3.2.4. При установлении факта несоответствия приложенных документов перечню до-кументов, указанных в заявлении, на заявлении специалистом, ответственным за ведение де-лопроизводства, ставится соответствующая отметка.
3.2.5. Документы, поступившие в электронном виде, распечатываются на бумажном носителе, на которых специалистом Администрации поселения, осуществляющим ведение делопроизводства, ставится соответствующая отметка.
3.2.6. Регистрация заявления и документов осуществляется в соответствии с пунктом 2.11. настоящего Регламента.
3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении услуги с присвоением порядкового номера и даты, что является основанием для начала следующей административной процедуры.

3.3. Передача документов на исполнение
3.3.1. При поступлении запроса о предоставлении услуги в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности, которая не разграничена, в течение 2 рабочих дней с момента регистрации запроса о предоставлении услуги в соответствии с разделом 3.2. настоящего Регламента Администрация поселения направляет такой запрос с приложенными к нему документами на бумажном носителе или в электронном виде в Адми-нистрацию Кольского района с сопроводительным письмом. В случае направления запроса и документов в электронном виде их оригиналы передаются в администрацию Кольского рай-она в течение 7 дней.
Специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства регистрирует направленный Администрацией запрос в день его поступления и передаёт полученные доку-менты председателю Комитета в течение текущего дня.
Председатель Комитета в день получения документов ставит на них резолюцию (ис-полнитель, резолюция, дата, подпись) и передаёт их специалисту Комитета, ответственному за ведение делопроизводства для вручения специалисту Комитета, ответственному за подго-товку проекта результата услуги (далее – исполнитель).
Результатом административной процедуры является получение исполнителем доку-ментов на исполнение, что является основанием для начала следующей административной процедуры. Результат административной процедуры фиксируется путём внесения соответ-ствующей записи в сведения о зарегистрированном документе (в части исполнителя).
3.3.2. При поступлении запроса о предоставлении услуги в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности поселения, специалист администра-ции поселения, ответственный за ведение делопроизводства, в течение рабочего дня передает запрос и приложенные к нему документы Главе администрации поселения. Глава админи-страции поселения в день получения документов ставит на них резолюцию (исполнитель, ре-золюция, дата, подпись) и передаёт их специалисту Администрации поселения, ответствен-ному за ведение делопроизводства для вручения специалисту Администрации поселения, от-ветственному за подготовку проекта результата услуги (далее – исполнитель).
Результатом административной процедуры является получение исполнителем доку-ментов на исполнение, что является основанием для начала следующей административной процедуры. Результат административной процедуры фиксируется путём внесения соответ-ствующей записи в сведения о зарегистрированном документе (в части исполнителя).

3.4. Возврат заявления заявителю.
3.4.1. После получения заявления в отношении земельного участка, государственная собственности на который не разграничена, специалист Комитета (исполнитель) проверяет заявление на предмет соответствия требованиям пункта 2.6.3., а приложенные документы – пункта 2.6.1. настоящего Регламента. При выявлении несоответствия, а также если заявление подано в иной орган, специалист Комитета (исполнитель) подготавливает проект письма Администрации поселения о возврате заявления с указанием причин возврата, который направляется в Администрацию поселения в электронном виде для подписания либо подписывается Комитетом по выданной от Администрации поселения доверенности. В случае подписания письма Администрацией поселения, один экземпляр письма направляется в Комитет. После подписания письма о возврате заявления специалист Администрации поселения, ответственный за ведение делопроизводства, направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении. Заявление и приложенные к нему документы заявитель получает по месту нахождения Комитета.
3.4.2. После получения заявления в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности поселения, специалист Администрации поселения (исполнитель) проверяет заявление на предмет соответствия требованиям пункта 2.6.3., а приложенные документы – пункта 2.6.1. настоящего Регламента. При выявлении несоответствия, а также если заявление подано в иной орган, специалист Администрации поселения (исполнитель) подготавливает проект письма Администрации поселения о возврате заявления с указанием причин возврата, который передается для подписания Главе администрации поселения. После подписания письма о возврате заявления специалист Администрации поселения, ответственный за ведение делопроизводства, направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении. Заявление и приложенные к нему документы заявитель получает по месту нахождения Администрации поселения.
3.4.3. Письмо о возврате заявления должно быть направлено заявителю в течение 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении услуги.

3.5. Направление межведомственного запроса
3.5.1. При отсутствии оснований для возврата заявления исполнитель выявляет осно-вания для направления межведомственного запроса в отношении документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента.
Межведомственный запрос подготавливается исполнителем в срок, не позднее 5 рабо-чих дней с момента поступления документов на исполнение.
3.5.2. Результатом административной процедуры является получение исполнителем ответа на межведомственный запрос.

3.6. Принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги
3.6.1. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов подго-тавливается одно из решений, предусмотренных подразделом 2.3. настоящего Регламента.
3.6.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги в отношении зе-мельного участка, государственная собственность на который не разграничена, специалист Комитета (исполнитель) подготавливает проект письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, который направляется в Администрацию поселения в электронном виде для подписания либо подписывается Комитетом по выданной от Адми-нистрации поселения доверенности. После подписания письма Администрация поселения направляет один экземпляр письма в Комитет. В течение 2 рабочих дней с момента подписа-ния специалист Администрации поселения, ответственный за делопроизводство направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении.
При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности поселения, специалист Администра-ции поселения (исполнитель) подготавливает проект письма об отказе в заключении согла-шения о перераспределении земельных участков, который передается для подписания Главе администрации поселения. В течение 2 рабочих дней с момента подписания письма специа-лист Администрации поселения, ответственный за делопроизводство направляет его заявите-лю по почтовому адресу, указанному в заявлении.
3.6.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги в отношении зе-мельного участка, государственная собственность на который не разграничена, специалист Комитета (исполнитель) подготавливает проект письма Администрации поселения об утвер-ждении схемы расположения земельного участка или о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, который направляется в Администрацию поселения для подписания или подпи-сывается Комитетом по выданной от Администрации поселения доверенности. Одновре-менно в Администрацию поселения направляется схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории. После подписания письма Администрация поселения направляет один экземпляр письма в Комитет. В течение 2 рабочих дней с момента подписа-ния письма специалист Администрации поселения, ответственный за делопроизводство направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, с приложением утвержденной схемы его расположения (в случае, если отсутствует проект межевания терри-тории).
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги в отношении земельно-го участка, находящегося в муниципальной собственности поселения, специалист Админи-страции поселения (исполнитель) подготавливает проект письма Администрации поселения об утверждении схемы расположения земельного участка или о согласии на заключение со-глашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проек-том межевания территории, который передается для подписания Главе администрации посе-ления. В течение 2 рабочих дней с момента подписания письма специалист Администрации поселения, ответственный за делопроизводство направляет его заявителю по почтовому адре-су, указанному в заявлении, с приложением утвержденной схемы его расположения (в случае, если отсутствует проект межевания территории).
3.6.4. Решение, предусмотренное подразделом 2.3. настоящего Регламента, должно быть подготовлено в 30-дневный срок с момента поступления заявления. В исключительных случаях, связанных с неполучением в установленные сроки документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, по межведомственным запросам, решением Администрации поселения срок предоставления услуги может быть продлен до 60 дней.

3.7. Выдача документов по результатам рассмотрения заявления о представлении услуги
3.7.1. Письмо о возврате заявления, письмо об утверждении схемы расположения зе-мельного участка с приложением схемы, письмо о согласии на заключение соглашения о пе-рераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или письмо об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков направляются специалистом Администрации поселения, ответственным за ведение делопроизводства, по почте. В случае возврата заявления, документы, приложенные к нему, выдаются заявителю по месту нахождения Комитета (в отношении земельных участков, госу-дарственная собственность на которые не разграничена) или по месту нахождения Админи-страции поселения (в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной соб-ственности поселения).
3.7.2. Специалист Комитета или Администрации поселения, ответственный за выдачу документов, при выдаче документов заявителю:
- устанавливает личность заявителя и (или) проверяет правомочность законного пред-ставителя обращаться от имени заявителя;
- передаёт документы, предусмотренные настоящим Регламентом, заявителю (предста-вителю) под роспись.
3.7.3. В случае, если от заявителя поступило письменное требование о направлении документов по почте, а также в случае уклонения заявителя от получения документов лично либо через своего представителя, исполнитель передаёт соответствующие документы (с со-проводительным письмом) в Администрацию поселения (специалисту Администрации посе-ления, ответственному за ведение делопроизводства), которые направляют указанные доку-менты заявителю заказным письмом с уведомлением.
3.7.4. Результат административной процедуры фиксируется путём постановки заявите-лем подписи в соответствующем журнале либо на заявлении при получении документов лич-но либо внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты (при направлении документов по почте).

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения лицами, участвующими в процессе рассмотрения запроса о предоставлении услуги, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляет Глава Администрации городского поселения Кильдинстрой, ру-ководитель администрации Кольского района, руководитель сотрудников Комитета, ответ-ственных за выполнение административного действия, в соответствии с должностной ин-струкцией. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб или по инициа-тиве председателя Комитета.
4.1.2. Контроль предоставления услуги может быть внутренним и внешним. Внутрен-ний контроль осуществляется Администрацией поселения, Комитетом и администрацией Кольского района. Внешний контроль осуществляется со стороны заявителя, граждан, обще-ственных организаций, правоохранительных органов.
4.1.3. Персональная ответственность специалистов Администрации поселения и Ко-митета, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, определяется должност-ными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства. Специ-алисты Администрации поселения и Комитета несут персональную ответственность за со-хранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдение насто-ящего Регламента.


5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) затребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право-выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской обла-сти, муниципальными правовыми актами поселения для предоставления услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативны-ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурман-ской области, муниципальными правовыми актами поселения для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены феде-ральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, му-ниципальными правовыми актами поселения;
6) затребования с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами поселения;
7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправле-ний.
5.3. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронной форме. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
5.4. Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги со стороны работников Ад-министрации поселения подается в Администрацию поселения.
Прием жалоб осуществляется Администрацией поселения по адресу:
Мурманская область, Кольский район, пгт. Кильдинстрой, ул. Советская, д. 4. Время работы: понедельник – четверг с 8:30ч до 17:00ч., перерыв на обед с 13:00ч. до 14:00ч., пятни-ца – с 8:30ч. до 15:00ч., перерыв на обед с 13:00ч. до 13:30ч., суббота, воскресенье - выходные дни), с использованием средств телефонной связи и электронного информирования 8(81553)94-197, E-mail: adm.kildin@gmail.com.
5.5. Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги со стороны специалистов Ко-митета подается Комитет или в Администрацию Кольского района.
Прием жалоб осуществляется Комитетом и Администрацией Кольского района по адре-су: Мурманская область, г. Кола, пр. Советский, д. 50, в рабочие дни понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 15.30; перерыв с 13.00 до 13.30.
5.6. Жалоба подается в свободной форме и должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного само-управления, его должностного лица либо муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (без-действием) органа местного самоуправления, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6.1. Жалоба регистрируется в порядке делопроизводства с присвоением порядкового номера и даты.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Администрация поселения, Комитет либо администрация Кольского района, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле-ния допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги доку-ментах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норма-тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами поселения, а также в иных фор-мах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в элек-тронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна-ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наде-ленное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся ма-териалы в органы прокуратуры.
5.8.4. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурман-ской области, а также настоящим Регламентом.


_____________________

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 29-12-2017
Дата последнего изменения: 29-12-2017
Официальный сайт органов местного самоуправления Муниципальное образование городское поселение Кильдинстрой
Адрес: 184367, Мурманская область, Кольский р-н, пгт. Кильдинстрой, ул. Советская, д. 4
Телефон: 8-(8152)-56-66-69

Сетевое издание «Городское поселение Кильдинстрой» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29 декабря 2022 г.
Эл № ФС77-84536

Учредитель: Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области
(ОГРН 1065105014424)

Главный редактор:
Мироненкова Е.А.
Адрес электронной почты редакции:
sovet@mokildin.ru

Телефон редакции:
8-(8152)-56-66-69

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
l>