184367 Мурманская область, п.г.т.Кильдинстрой, ул.Советская, д.4
Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2015 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального недвижимого имущества в аренду»
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального недвижимого имущества в аренду»

 


Администрация
городского поселения Кильдинстрой
Кольского района Мурманской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

20.07.2015г. пгт. Кильдинстрой № 132

Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги «Предоставление муниципального недвижимого имущества в аренду»

В соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местно¬го самоуправления в Российской Федерации», от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муни-ципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского рай-она Мурманской области,

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального недвижимого имущества в аренду».
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте муниципального образования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за со-бой.

Глава администрации
городского поселения Кильдинстрой
Кольского района Мурманской области С.А. Селивер-стов


Утвержден
постановлением администрации
городского поселения Кильдинстрой
от 20.07.2015 г. № 132

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального недвижимого имущества в аренду»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент регулирует порядок предоставления услуги по предоставлению муниципального недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования городское поселение Кильдинстрой в аренду.
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.1.3. Предоставление муниципального недвижимого имущества в аренду является муниципальной услугой (далее по тексту - услуга).
1.1.4. Действие административного регламента распространяется на имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования городское поселение Кильдинстрой, включенное в реестр муниципальной собственности, составляющее казну муниципального образования городское поселение Кильдинстрой.
1.1.5. Органом местного самоуправления, уполномоченным оказывать муниципальную услугу, является администрация городского поселения Кильдинстрой.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. За предоставлением услуги могут обратиться любые физические и юридические лица (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителей могу выступать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или законе.
1.3. Порядок информирования о предоставлении услуги
1.3.1. Информация о предоставлении услуги является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно.
Информирование о процедуре предоставления услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
1.3.2. Информация о порядке оказания услуги предоставляется:
1) непосредственно в Администрации;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения публикации в средствах массовой информации и на сайте в сети Интернет.
1.3.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) Администрации приводятся на информационном стенде Администрации г.п. Кильдинстрой, а также на сайте в сети Интернет.
1.3.4. Информация о процедуре предоставления услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.
1.3.5. Сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), размещаются на информационном стенде в помещениях Администрации, а также на сайте в сети Интернет.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.7. Заявители, представившие документы в порядке получения консультации, в обязательном порядке информируются специалистами Администрации:
1) о возможных причинах отказа в предоставлении услуги;
2) о возможных сроках завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.8. Информация о процедуре предоставления услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть чёткой, достоверной и полной.
1.3.9. Информирование о ходе предоставления услуги может осуществляться как при личном обращении заявителей, так и посредством почтовой, телефонной и электронной связи.
1.3.10. Информация об отказе в предоставлении услуги направляется заявителю по почте либо вручается заявителю лично под роспись.
1.3.11. В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона, факса, или посредством личного посещения Администрации в приёмное время.
1.3.12. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер зарегистрированного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.13. Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги предоставляются специалистами Администрации.
1.3.14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
3) о времени приема и выдачи документов;
4) о сроках предоставления услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
1.3.15. Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи.
1.3.16. На информационных стендах в помещении Администрации размещается следующая информация:
1) текст административного регламента;
2) перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
3) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
4) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов власти и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для оказания услуги.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
2.1. Наименование услуги
Наименование услуги: предоставление муниципального недвижимого имущества в аренду.
2.2. Наименование структурного подразделения администрации г.п. Кильдинстрой Кольского района, ответственного за предоставление услуги
2.2.1. Услугу предоставляет администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района.
2.2.2. Адрес местонахождения Администрации: 184367 Мурманская область, Кольский район, п.г.т. Кильдинстрой, ул. Советская, д. 4.
2.2.3. Время работы Администрации:
понедельник – четверг: с 08.30 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00)
пятница: с 08.30 до 15.00 (обед с 13.00 до 14.00)
суббота, воскресенье: выходные дни.
2.2.4. Время работы с заявителями по оказанию услуги:
понедельник – четверг: с 08.30 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00)
пятница: с 08.30 до 15.00 (обед с 13.00 до 14.00)
суббота, воскресенье: выходные дни.
Телефон для справок: (81553) 94-4-17, 94-1-97.
E-mail: adm.kildin@gmail.com
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области в сети «Интернет»: http://www.mokildin.ru
2.2.5. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении услуги, обращение заявителя в которые является обязательным для получения необходимых для оказания услуги документов:
1) налоговые органы;
2) нотариусы;
3) Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
4) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области;
5) организации, осуществляющие предоставление коммунальных и иных услуг.
2.3. Описание результата предоставления услуги
Конечным результатом предоставления услуги может являться:
1) принятие решения о предоставлении муниципальной преференции;
2) подготовка проекта договора аренды муниципального недвижимого имущества либо соглашения о продлении права пользования муниципальным недвижимым имуществом (только в отношении имущества казны);
3) письменный отказ в предоставлении муниципальной преференции, либо в пользование на условиях аренды объекты муниципального недвижимого имущества, либо в продлении права пользования муниципальным недвижимым имуществом.
2.4. Срок предоставления услуги
2.4.1. Общий срок предоставления услуги при наличии всех необходимых документов не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления об оказании услуги.
2.4.2. Срок предоставления услуги при необходимости обращения Администрации в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации для получения необходимых для оказания услуги документов, не должен превышать трёх месяцев с момента регистрации заявления об оказании услуги.
2.4.3. Срок приостановления предоставления услуги:
1) при обращении Администрации в антимонопольный орган для согласования муниципальной преференции – на срок с момента направления соответствующего обращения до момента получения ответа;
2) при проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального недвижимого имущества – с момента принятия Администрацией решения о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального недвижимого имущества до момента объявления результатов торгов.
2.4.4. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги, не может превышать пяти дней с момента подготовки соответствующих документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги
Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Российская газета, N 237, 25.12.1993;
2) «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301;
3) «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410;
4) Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» // «Российская газета», N 162, 27.07.2006;
5) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060;
6) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
7) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // «Российская газета, N 168, 30.07.2010;
8) Устав муниципального образования Кольский район Мурманской области // «Кольское Слово», N 24, 24.06.2005, стр. 5 - 6, 11 - 13;
9) Устав городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области, утвержден Решением Совета депутатов муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области от 18.01.2012 года № 01/01.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для:
2.6.1.1. Предоставления объекта муниципального нежилого фонда юридическому лицу:
1) заявление с обязательным указанием наименования имущества, его места нахождения, площади и иных идентифицирующих признаков, цели использования имущества, срока аренды, сведений о нахождении заявителя в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства (приложение № 1 к Регламенту);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (срок действия - 10 дней);
3) заверенная заявителем копия устава организации с отметкой о регистрации в налоговом органе;
4) заверенные заявителем копии соответствующих решений и свидетельств о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (при наличии изменений в учредительные документы);
5) документ, подтверждающий полномочия лица, которое будет подписывать соответствующий договор, за исключением случаев, если такое лицо в соответствии с действующим законодательством вправе действовать от имени юридического лица без доверенности;
6) документы, указанные в подпунктах 2 - 7 подпункта 2.6.1.5. настоящего Регламента (при указании заявителем формы предоставления имущества – путём предоставления муниципальной преференции - для лиц, являющихся хозяйствующими субъектами в соответствии с действующим законодательством).
2.6.1.2. Предоставления объекта муниципального нежилого фонда физическому лицу, зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя:
1) заявление по установленной форме (приложение № 2 к Регламенту);
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (срок действия - 10 дней);
3) заверенная заявителем копия паспорта заявителя;
4) доверенность, заверенная в установленном порядке, подтверждающая полномочия лица, которое будет подписывать соответствующий договор (если договор подписывается представителем заявителя);
5) заверенная заявителем копия паспорта лица, которое будет подписывать соответствующий договор (если договор подписывается поверенным на основании доверенности, выданной заявителем);
6) документы, указанные в подпунктах 2 - 7 подпункта 2.6.1.5. настоящего Регламента (при указании заявителем формы предоставления имущества – путём предоставления муниципальной преференции – для лиц, являющихся хозяйствующими субъектами в соответствии с действующим законодательством).
2.6.1.3. Предоставления объекта муниципального нежилого фонда физическому лицу, не являющемуся индивидуальным предпринимателем:
1) заявление по установленной форме (приложение № 2 к Регламенту);
2) заверенная заявителем копия паспорта заявителя;
3) доверенность, заверенная в установленном порядке, подтверждающая полномочия лица, которое будет подписывать соответствующий договор (если договор подписывается представителем заявителя);
4) заверенная заявителем копия паспорта лица, которое будет подписывать соответствующий договор (если договор подписывается представителем на основании доверенности, выданной заявителем);
5) документы, предусмотренные действующим законодательством для предоставления муниципальной преференции (при указании заявителем пожелания о предоставлении имущества путём предоставления муниципальной преференции);
6) документы, указанные в подпунктах 2 - 7 подпункта 2.6.1.5. настоящего Регламента (при указании заявителем формы предоставления имущества – путём предоставления муниципальной преференции – для лиц, являющихся хозяйствующими субъектами в соответствии с действующим законодательством).
2.6.1.4. Продления права пользования муниципальным недвижимым имуществом:
1) заявление установленной формы (приложения № 3, 4 к Регламенту);
2) акт сверки расчетов по внесению арендной платы, подписанный сторонами по договору;
3) справка об отсутствии задолженности за оплату всех коммунальных и иных услуг, оказываемых в арендуемом объекте муниципального нежилого фонда, в том числе тепло- и водопотребления, электроэнергии, вывоза твёрдых бытовых отходов, а также иных платежей, предусмотренных договором;
4) документы, указанные в подпунктах 2 - 7 подпункта 2.6.1.5. настоящего Регламента (при указании заявителем формы продления права пользования имуществом - путём предоставления муниципальной преференции - для лиц, являющихся хозяйствующими субъектами в соответствии с действующим законодательством).
2.6.1.5. Предоставления муниципальной преференции в виде предоставления недвижимого имущества в аренду (для лиц, являющихся хозяйствующими субъектами в соответствии с действующим законодательством):
1) заявление установленной формы (приложения № 5, 6 к Регламенту) – только в отношении имущества, закреплённого на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения;
2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
3) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
4) бухгалтерский баланс заявителя, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
6) нотариально заверенные копии учредительных документов заявителя;
7) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.
2.6.3. В случае, если документы, указанные в подпункте 2 подпункта 2.6.1.1., подпункте 2 подпункта 2.6.1.2., подпункта 7 пункта 2.6.1.5. настоящего Регламента, не представлены заявителем самостоятельно, они запрашиваются Администрацией в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.6.4. Заявление и необходимые для предоставления услуги документы направляются заявителем в Администрацию лично, посредством почтового отправления либо в электронном виде (по электронной почте). В последнем случае документы, включая заявление, предоставляются в виде сканированных копий с оригинала в цветном отображении с разрешением не менее 400 dpi в формате *.PDF. Изображение должно быть чётким, понятным, текст – разборчивым и читаемым.
При этом в случае направления документов в электронном виде, заявитель обязан в срок, не позднее 10 дней с момента получения документов в электронном виде, предоставить оригиналы отсканированных документов. В противном случае считается, что необходимые для предоставления услуги документы не представлены.
Документы, указанные в подпункте 2.6.1.5. настоящего Регламента, в электронном виде не принимаются.
2.6.5. Заявление должно содержать все сведения и информацию в соответствии с утвержденной формой.
2.6.6. В заявлении и в приложенных документах не допускаются не заверенные в установленном порядке исправления, опечатки, надписи карандашом.
2.6.7. В случае заполнения документов собственноручно, текст должен быть разборчивый, читаемый.
2.6.8. Копии документов на бумажном носителе должны быть заверены подписью заявителя.
2.6.9. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района, иных органов местного самоуправления, государственных органов, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги
Основания для отказа в приёме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении услуги:
2.8.1.1. Для принятия решения о предоставлении муниципального недвижимого имущества в аренду:
1) заявление не соответствует требованиям подраздела 2.6. настоящего Регламента;
2) заявление не подписано, либо подписано лицом, не имеющим надлежаще оформленных полномочий;
3) нахождение заявителя в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;
4) к заявлению не приложены документы, предусмотренные настоящим Регламентом;
5) заявление и приложенные документы имеют недостоверные сведения и не соответствуют требованиям, установленным настоящим Регламентом;
6) отказ антимонопольного органа в согласовании муниципальной преференции;
7) в случае, если по результатам проведения торгов победителем признано другое лицо либо аукцион признан несостоявшимся;
8) закрепление испрашиваемого имущества за муниципальным учреждением либо предприятием на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения.
2.8.1.2. Для принятия решения о продлении права пользования муниципальным недвижимым имуществом:
1) заявление не соответствует требованиям подраздела 2.6. настоящего Регламента;
2) заявление не подписано, либо подписано лицом, не имеющим надлежаще оформленных полномочий;
3) заявление подано с нарушением срока, установленного муниципальным правовым актов;
4) к заявлению не приложены документы, предоставление заявителем которых является обязательным в соответствии с настоящим Регламентом;
5) заявитель имеет задолженность по арендной плате, а также по иным предусмотренным подпунктом 3 подпункта 2.6.1.4. платежам по текущему договору;
6) отказ антимонопольного органа в согласовании муниципальной преференции;
7) в случае, если по результатам проведения торгов победителем признано другое лицо либо аукцион признан несостоявшимся;
8) закрепление испрашиваемого имущества за муниципальным учреждением либо предприятием на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения.
2.8.1.3. Для принятия решения о предоставлении муниципальной преференции - отказ антимонопольного органа в согласовании муниципальной преференции.
2.8.1.4. Для всех видов обращений:
1) отсутствие испрашиваемого имущества в реестре муниципальной собственности муниципального образования городское поселение Кильдинстрой;
2) наличие прав третьих лиц на испрашиваемое имущество;
3) наличие запрета на право распоряжаться испрашиваемым имуществом, в том числе при наличии обеспечительных мер;
4) не предоставление оригиналов на бумажном носителе направленных в электронном виде документов в установленный срок.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления услуги:
1) при обращении Администрации в антимонопольный орган для согласования муниципальной преференции – на срок с момента направления соответствующего обращения до момента получения ответа;
2) при проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального недвижимого имущества – с момента принятия Администрацией решения о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального недвижимого имущества до момента объявления результатов торгов.
2.8.3. Ответ на заявление не дается в случаях:
1) если в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если текст заявления не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается гражданину, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.8.4. Если в заявлении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.8.5. Если в заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию городского поселения Кильдинстрой или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
2.8.6. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе направить повторное обращение.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги
2.9.1. Обязательными услугами, необходимыми для предоставления услуги, являются:
1) выдача выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) выдача выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) нотариальное удостоверение копий документов.
2.9.2. Документами, выдаваемыми при предоставлении услуг, указанных в пункте 2.9.1. настоящего Регламента, являются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) нотариальное удостоверенные копии документов.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Плата за предоставление услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги составляет 15 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. Запрос о предоставлении услуги подлежит обязательной регистрации с присвоением порядкового номера и даты.
2.12.2. Запрос, принятый специалистом Администрации, ответственным за ведение делопроизводства, при личном обращении заявителя регистрируется с присвоением ему порядкового номера и даты незамедлительно.
2.12.3. Запрос, принятый специалистом Администрации, ответственным за ведение делопроизводства, при приёме почтового отправления, регистрируется с присвоением порядкового номера и даты не позднее следующего рабочего дня с момента приёма.
2.12.4. Запрос, принятый специалистом Администрации, ответственным за ведение делопроизводства, посредством проверки электронной почты, распечатывается с приложениями и регистрируется с присвоением порядкового номера и даты не позднее следующего рабочего дня с момента его поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.13.1. Помещение, в котором предоставляется услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги должны быть оборудованы местами для сидения посетителей.
2.13.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная (при наличии специального оборудования) информация о порядке предоставления услуги, включая формы заявлений с образцами для их заполнения, перечнях необходимых для оказания услуги документов размещается на информационном стенде администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района.

2.14. Показатели доступности и качества услуги
2.14.1. К показателям доступности предоставления услуги относятся:
1) время ожидания в очереди;
2) график приёма специалистами Администрации.
2.14.2. К показателям качества предоставления услуги относится количество жалоб на действия специалистов администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района при предоставлении услуги, признанных обоснованными в установленном законом порядке (в процентном отношении от общего количества оказанных услуг за отчётный период).
2.14.3. Показатели доступности и качества предоставления услуги и их значения приведены в приложении № 7 к Регламенту.
2.15. Иные требования
2.15.1. Услуга может быть оказана в электронном виде с применением следующих этапов оказания услуги с помощью электронной почты:
1) приём заявления в электронном виде;
2) приём документов в электронном виде;
3) информационное сопровождение оказания услуги.
2.15.2. Результат предоставления услуги в электронном виде не реализуется.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов;
2) передача документов на исполнение;
3) направление межведомственного запроса;
4) направление документов в антимонопольный орган для согласования муниципальной преференции;
5) проведение торгов на право заключения договора аренды муниципального недвижимого имущества;
6) принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги;
7) подготовка проекта договора аренды муниципального недвижимого имущества либо дополнительного соглашения к договору аренды муниципального недвижимого имущества;
8) выдача заявителю результата по услуге.
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении услуги отражена в блок-схеме (Приложение № 8 к настоящему Регламенту).
3.1.3. Документы, подготавливаемые специалистом Администрации, ответственным за предоставление услуги, подписываются данным специалистом и передаются на подпись главе администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района.
3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление услуги является поступление в Администрацию заявления о предоставлении услуги и документов в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего Регламента. Документы в электронном виде могут быть направлены в соответствии с пунктом 2.6.4. настоящего Регламента.
3.2.2. Прием документов осуществляется специалистом Администрации, ответственным за ведение делопроизводства.
3.2.3. При получении документов от заявителя при личном обращении специалист Администрации, ответственный за ведение делопроизводства, в течение 10 минут:
- рассматривает и проверяет наличие всех документов, указанных в заявлении;
- осуществляет регистрацию заявления с присвоением порядкового номера и даты.
3.2.4. В случае поступления документов по почте специалист Администрации, ответственный за ведение делопроизводства, выполняет административные действия, указанные в абзацах 3 и 4 пункта 3.2.3 настоящего Регламента.
3.2.5. В случае поступления документов по электронной почте специалист Администрации, ответственный за ведение делопроизводства, выполняет административные действия, указанные в абзацах 3 и 4 пункта 3.2.3 настоящего Регламента.
3.2.6. При установлении факта несоответствия приложенных документов перечню документов, указанных в заявлении, на заявлении специалистом Администрации, ответственным за ведение делопроизводства, ставится соответствующая отметка.
3.2.7. Документы, поступившие в электронном виде, распечатываются на бумажном носителе, на которых специалистом Администрации, осуществляющим ведение делопроизводства, ставится соответствующая отметка.
3.2.8. Регистрация заявления и документов осуществляется в соответствии с подразделом 2.12. настоящего Регламента.
3.2.9. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации, ответственный за ведение делопроизводства.
3.2.10. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с общим порядком ведения делопроизводства.
3.2.11. Результатом административной процедуры является регистрация документов с присвоением порядкового номера и даты, что является основанием для начала следующей административной процедуры.
3.2.12. Результат административной процедуры фиксируется путём внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты.
3.3. Передача документов на исполнение
3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры является регистрация заявления в соответствии с подразделом 3.2. настоящего Регламента.
3.3.2. Специалист Администрации, ответственный за ведение делопроизводства, передаёт полученные документы главе администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района в течение текущего дня.
3.3.3. Глава администрации в день получения документов в соответствии с пунктом 3.3.2. настоящего Регламента, ставит на них резолюцию и передаёт их специалисту администрации, ответственному за ведение делопроизводства.
3.3.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации, ответственный за ведение делопроизводства.
3.3.5. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с должностными инструкциями специалистов администрации.
3.3.6. Результатом административной процедуры является получение специалистом Администрации, ответственным за предоставление услуги, документов на исполнение, что является основанием для начала следующей административной процедуры.
3.3.7. Результат административной процедуры фиксируется путём внесения соответствующей записи в сведения о зарегистрированном документе.
3.4. Направление межведомственного запроса
3.4.1. Основанием для начала исполнения процедуры является наличие оснований для направления межведомственного запроса в отношении документов, указанных в пункте 2.6.3. настоящего Регламента.
3.4.2. Межведомственный запрос подготавливается специалистом Администрации, ответственным за предоставление услуги, в срок, не позднее 5 дней с момента получения документов на исполнение, но не позднее 10 дней с момента регистрация заявления в соответствии с подразделом 3.2. настоящего Регламента.
3.4.3. Межведомственный запрос подготавливается в соответствии с действующим законодательством, должен содержать сведения, являющиеся обязательными для указания, и направляется на подпись главе администрации городского поселения Кильдинстрой в порядке делопроизводства.
3.4.4. Межведомственный запрос направляется в организацию, орган государственной власти либо в орган местного самоуправления заказным письмом с уведомлением, либо наручным способом, а в случае направления запроса через систему межведомственного электронного взаимодействия, межведомственный запрос направляется с использованием электронных средств коммуникации.
3.4.5. Ответ на межведомственный запрос в порядке ведения делопроизводства направляется на исполнение специалисту Администрации, ответственному за предоставление услуги.
3.4.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги.
3.4.7. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с должностной инструкцией специалиста Администрации, ответственного за предоставление услуги.
3.4.8. Результатом административной процедуры является получение специалистом Администрации, ответственным за предоставление услуги, ответа на межведомственный запрос.
3.4.9. Результат административной процедуры фиксируется путём внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты.
3.5. Направление документов в антимонопольный орган для согласования муниципальной преференции
3.5.1. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в Администрацию в порядке, предусмотренном подразделами 3.1., 3.2. настоящего Регламента, документов, указанных в подпункте 2.6.1.5. настоящего Регламента.
3.5.2. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов подготавливается одно из решений, предусмотренных подразделом 2.3. настоящего Регламента.
3.5.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги, подготавливает проект письменного отказа в предоставлении услуги, направляет его на подпись главе администрации, после чего в порядке ведения делопроизводства он подлежит регистрации специалистом Администрации, ответственным за ведение делопроизводства, с присвоением порядкового номера и даты.
3.5.4. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 3.5.3. настоящего Регламента, специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги, подготавливает сопроводительное письмо в антимонопольный орган, проект постановления Администрации о предоставлении муниципальной преференции и другие документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о защите конкуренции, и направляет его на подпись главе администрации, после чего оно регистрируется с присвоением порядкового номера и даты и направляется по почте заказным письмом с уведомлением либо наручным способом.
3.5.5. После поступления документов от антимонопольного органа в порядке, предусмотренном подразделами 3.1., 3.2. настоящего Регламента, специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги, рассматривает поступившие документы и подготавливается одно из решений, предусмотренных подразделом 2.3. настоящего Регламента.
3.5.6. При наличии оснований, предусмотренных подпунктами 2.8.1.3., 2.8.1.4. настоящего Регламента, специалист Администрации, ответственный за представление услуги, подготавливает проект письменного отказа в предоставлении услуги, направляет его на подпись главе администрации, после чего в порядке ведения делопроизводства он подлежит регистрации специалистом Администрации, ответственным за ведение делопроизводства, с присвоением порядкового номера и даты.
3.5.7. При поступлении от антимонопольного органа согласия на предоставление муниципальной преференции специалист Администрации, ответственный за представление услуги, подготавливает проект постановления Администрации о предоставлении муниципальной преференции, направляет его на подпись главе администрации, после чего постановление регистрируется в журнале постановлений с присвоением ему порядкового номера.
3.5.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры являются специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги.
3.5.9. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с требованиями настоящего Регламента и установленными нормативными требованиями.
3.5.10. Результатом административной процедуры является издание Администрацией постановления о предоставлении муниципальной преференции либо письменный отказ в предоставлении муниципальной преференции.
3.5.11. Результат административной процедуры фиксируется путём внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты либо в журнал регистрации постановлений Администрации.
3.6. Проведение торгов на право заключения договора аренды муниципального недвижимого имущества
3.6.1. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление специалисту Администрации, ответственному за предоставлением муниципальной услуги, в порядке, предусмотренном подразделом 3.2. настоящего Регламента, заявления, предусмотренного подпунктами 2.6.1.1., 2.6.1.2., 2.6.1.3. настоящего Регламента, с резолюцией руководителя о проведении торгов.
3.6.2. При наличии оснований, предусмотренных подпунктами 2.8.1.1., 2.8.1.2., 2.8.1.4. настоящего Регламента, специалист Администрации, ответственный за представление услуги, подготавливает проект письменного отказа в предоставлении услуги, направляет его на подпись главе администрации, после чего в порядке ведения делопроизводства он подлежит регистрации специалистом Администрации, ответственным за ведение делопроизводства, с присвоением порядкового номера и даты.
3.6.3. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 3.6.2. настоящего Регламента, по результатам рассмотрения заявления специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги, подготавливает проект постановления Администрации о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального недвижимого имущества, направляет его на подпись главе администрации, после чего постановление регистрируется в журнале постановлений с присвоением ему порядкового номера.
После издания соответствующего постановления специалист Администрации, ответственный за предоставление услуг, обеспечивает его исполнение, включая подготовку всей необходимой документации и соблюдение всех предусмотренных нормативными правовыми актами процедур.
3.6.4. После исполнения требований, предусмотренных пунктом 3.6.3. настоящего Регламента, проводится аукцион на право заключения договора аренды муниципального недвижимого имущества.
3.6.5. По результатам аукциона при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 7 подпункта 2.8.1.1., подпункта 7 подпункта 2.8.1.2. настоящего Регламента, специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги, подготавливает проект письменного отказа в предоставлении услуги, направляет его на подпись главе администрации, после чего в порядке ведения делопроизводства он подлежит регистрации специалистом Администрации, ответственным за ведение делопроизводства, с присвоением порядкового номера и даты.
3.6.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры являются специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги.
3.6.7. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с требованиями настоящего Регламента и установленными нормативными требованиями.
3.6.8. Результатом административной процедуры является подготовка письменного отказа в предоставлении услуги либо начало новой административной процедуры.
3.6.9. Результат административной процедуры фиксируется путём внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты либо путём подготовки итогового протокола торгов на право заключения договора аренды муниципального недвижимого имущества.
3.7. Принятие решения о предоставлении услуги
3.7.1. Основаниями для начала исполнения процедуры является поступление специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги:
1) в порядке, предусмотренном подразделом 3.2. настоящего Регламента, документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1.1. – 2.6.1.4., настоящего Регламента;
2) в порядке, предусмотренном подразделом 3.2. настоящего Регламента, согласия антимонопольного органа в соответствии с подразделом 3.5. настоящего Регламента (за исключением имущества, находящегося в оперативном управлении либо хозяйственном ведении).
3.7.2. При наличии оснований для предоставления услуги специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги, подготавливает проект постановления Администрации о предоставлении заявителю муниципального недвижимого имущества в аренду либо о продлении права пользования таким недвижимым имуществом, направляет его на подпись главе администрации, после чего он подлежит регистрации в журнале регистрации постановлений Администрации с присвоением ему порядкового номера.
3.7.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры являются специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги.
3.7.4. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с требованиями настоящего Регламента и установленными нормативными требованиями.
3.7.5. Результатом административной процедуры является издание Администрацией постановления о предоставлении заявителю муниципального недвижимого имущества в аренду либо о продлении права пользования таким недвижимым имуществом.
3.7.6. Результат административной процедуры фиксируется путём внесения соответствующей записи в журнал регистрации постановлений Администрации.
3.8. Подготовка проекта договора аренды муниципального недвижимого имущества либо дополнительного соглашения к договору аренды муниципального недвижимого имущества
3.8.1. Основаниями для начала исполнения процедуры являются
1) постановление Администрации, предусмотренный подразделом 3.7. настоящего Регламента;
2) итоговый протокол результатов аукциона на право заключения договора аренды муниципальным недвижимым имуществом, предусмотренный подразделом 3.6. настоящего Регламента.
3.8.2. Специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги, на основании документов, указанных в пункте 3.8.1. настоящего Регламента подготавливает проект договора аренды муниципального недвижимого имущества либо дополнительное соглашение к договору аренды муниципального недвижимого имущества о продлении права пользования таким имуществом.
3.8.3. Проект договора либо дополнительного соглашения к договору направляется на подпись главе администрации, после чего остаётся у специалиста Администрации, ответственного за представление услуги, для его дальнейшей передачи заявителю.
3.8.4. Подписанный главой администрации проект договора подлежит регистрации в журнале регистрации договоров аренды муниципального недвижимого имущества.
3.8.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги.
3.8.6. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
3.8.7. Результатом административной процедуры является подписание со стороны Администрации проекта договора аренды муниципального недвижимого имущества, либо дополнительного соглашения к договору аренды муниципального недвижимого имущества о продлении права пользования таким недвижимым имуществом.
3.8.8. Результат административной процедуры фиксируется путём внесения соответствующей записи в журнале регистрации договоров аренды муниципального недвижимого имущества.
3.9. Выдача заявителю результата по услуге
3.9.1. Основанием для начала исполнения процедуры является подписание со стороны Администрации проекта договора аренды муниципального недвижимого имущества либо дополнительного соглашения к договору аренды муниципального недвижимого имущества о продлении права пользования таким недвижимым имуществом либо принятие Администрацией письменного отказа в предоставлении услуги.
3.9.2. Специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги, при выдаче документов заявителю:
- устанавливает личность заявителя и (или) проверяет правомочность законного представителя обращаться от имени заявителя;
- передаёт письменный отказ либо проект договора (дополнительного соглашения) заявителю (представителю) под роспись.
3.9.3. В случае, если от заявителя поступило письменное требование о направлении документов по почте, а также в случае уклонения заявителя от получения документов лично либо через своего представителя, специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги, передаёт соответствующие документы (с сопроводительным письмом) специалисту Администрации, ответственному за ведение делопроизводства.
3.9.4. Специалист Администрации, ответственный за ведение делопроизводства, документы, указанные в пункте 3.9.3. настоящего Регламента, регистрирует с присвоением порядкового номера и даты и направляет заказным письмом с уведомлением.
3.9.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры являются специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги (пункт 3.9.3. настоящего Регламента), специалист Администрации, ответственный за ведение делопроизводства (пункт 3.9.4. настоящего Регламента).
3.9.6. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
3.9.7. Результатом административной процедуры является вручение либо направление заявителю результата оказания услуги в соответствии с настоящим подразделом Регламента.
3.9.8. Результат административной процедуры фиксируется путём составления расписки заявителя в получении документов (при получении документов лично) либо внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты (при направлении документов по почте).

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением лицами, ответственными за предоставление услуги, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за исполнением положений Административ-ного регламента осуществляется главой администрации городского поселе-ния Кильдинстрой Кольского района.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги осуществляет:
1) непосредственный специалист администрации, ответственный за выполнение административного действия, в соответствии с должностной инструкцией;
2) глава администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется с периодичностью не реже одного раза в год, внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб или по инициативе главы администрации.
4.1.4. В ходе проверок лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:
1) деятельность специалиста Администрации при проведении мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
2) соблюдение установленного порядка и сроков рассмотрения заявлений;
3) полнота и правильность заполнения соответствующих журналов;
4) организация мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных регламентом;
5) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленным настоящим Регламентом;
6) состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным настоящим Регламентом.
4.1.5. Глава администрации рассматривает результаты проверки и принимает меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков и нарушений.
4.2. Ответственность лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги
4.2.1. Специалист Администрации, ответственный за совершение определённого административного действия, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательность действий при предоставлении услуги.
4.2.2. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверок, администрация Кольского района привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области.
4.2.3. Специалист Администрации, ответственный за совершение определённого административного действия, несёт дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.3.1. Контроль за предоставлением услуги может быть внутренним и внешним.
4.3.2. Внутренний контроль осуществляется администрацией городского поселения Кильдинстрой Кольского района.
4.3.3. Внешний контроль осуществляется со стороны заявителя, граждан, общественных организаций, правоохранительных органов.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) затребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами МО городское поселение Кильдинстрой для предоставления услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами МО городское поселение Кильдинстрой для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами МО городское поселение Кильдинстрой;
6) затребования с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами МО городское поселение Кильдинстрой;
7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.
5.3.2. Ответ на жалобу не дается в случаях:
- если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.3. Если в жалобе содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.4. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию городского поселения Кильдинстрой Кольского района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию городского поселения Кильдинстрой Кольского района жалобы.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявитель вправе запросить в Администрации документы и информацию, необходимые для обоснования жалобы (претензии).
5.6. Должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Кильдинстрой, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.6.1. Жалоба на действие (бездействие) специалистов Администрации подаётся главе администрации.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами МО городское поселение Кильдинстрой, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8.4. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области, а также настоящим Регламентом.
5.9. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.9.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского поселения Кильдинстрой Кольского района (в соответствии с подразделом 5.6. настоящего Регламента).
5.9.2. Жалобы на решения, принятые Администрацией, если обжалуются его действия (бездействия), направляются в администрацию городского поселения Кильдинстрой Кольского района.
5.9.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.9.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо специалиста Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, специалиста Администрации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, специалиста Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9.5. Жалоба регистрируется в порядке делопроизводства с присвоением порядкового номера и даты.

 

 

Дата создания: 29-12-2017
Дата последнего изменения: 29-12-2017
Официальный сайт органов местного самоуправления Муниципальное образование городское поселение Кильдинстрой
Адрес: 184367, Мурманская область, Кольский р-н, пгт. Кильдинстрой, ул. Советская, д. 4
Телефон: 8-(8152)-56-66-69

Сетевое издание «Городское поселение Кильдинстрой» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29 декабря 2022 г.
Эл № ФС77-84536

Учредитель: Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области
(ОГРН 1065105014424)

Главный редактор:
Мироненкова Е.А.
Адрес электронной почты редакции:
sovet@mokildin.ru

Телефон редакции:
8-(8152)-56-66-69

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
l>