184367 Мурманская область, п.г.т.Кильдинстрой, ул.Советская, д.4
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления Главы администрации » 2017 год » Ноябрь » Об основных направлениях бюджетной политики муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Об основных направлениях бюджетной политики муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
376 от 07.11.2017
Скачать (81 Кб)

 

 

 

Администрация
городского поселения Кильдинстрой
Кольского района Мурманской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

07 ноября 2017 г. пгт. Кильдинстрой № 376

Об основных направлениях бюджетной политики муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

 

В целях составления проекта решения Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области «О бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», руководствуясь положениями Послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию РФ от 01 декабря 2016 года, указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года, Постановлением администрации Кольского района от 01.11.2017 № 1274 «Об основных направлениях бюджетной политики муниципального образования Кольский район на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», с учетом основных направлений налоговой политики муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденных постановлением администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области от 05.09.2017г. № 290, Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной политики муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее - Основные направления).
2. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой в своей деятельности руководствоваться Основными направлениями бюджетной политики.
3. Признать утратившим силу Постановление администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области:
- от 10.10.2016 № 527 «Об основных направлениях бюджетной политики муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годы»;
4. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Кильдинстрой, обнародованию посредством размещения для ознакомления граждан на информационных стендах, а также на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Кильдинстрой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://mokildin.ru.
5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации
городского поселения Кильдинстрой
Кольского района Мурманской области С.А. Селиверстов


Утверждены
Постановлением администрации
городского поселения Кильдинстрой
Кольского района Мурманской области
от 07.11.2017г. № 376

Основные направления бюджетной политики муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

При подготовке Основных направлений бюджетной политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее – Основные направления бюджетной политики) учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 декабря 2016 года, указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 (далее - указ Президента Российской Федерации), Основных направлений бюджетной политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района муниципальных программ муниципального образования городское поселение Кильдинстрой, а также основных направлений налоговой политики муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденных постановлением администрации городского поселения Кильдинстрой от 05.09.2017 года № 290 и иных документов муниципального стратегического планирования.

1.Цели и задачи бюджетной политики муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Основные направления бюджетной политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов направлены на адаптацию бюджетных ресурсов к новым экономическим реалиям с целью сохранения социальной и финансовой стабильности в муниципальном образовании городское поселение Кильдинстрой, создание условий для устойчивого социально-экономического развития поселения.
Исходя из принципов ответственной бюджетной политики, для поддержания сбалансированности бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой при его формировании будут приняты меры по включению в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятие новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов.
Существенный резерв повышения эффективности бюджетных расходов лежит в области подготовки бюджетных решений. Необходимо активно использовать оценку эффективности бюджетных расходов уже на этапе планирования расходов.
Основными задачами по повышению эффективности бюджетных расходов станут:
- повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования;
- создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг;
- повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок;
- совершенствование процедур контроля;
- обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.
Мероприятия направленные на решение вышеуказанных задач:
1. Дальнейшее совершенствование методологии разработки муниципальных программ, повышение эффективности их реализации.
2. Продолжение работы по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств в рамках решения задачи повышения эффективности оказания муниципальных услуг.
С 2018 года будет осуществлен переход к формированию муниципального задания на оказание муниципальных услуг физическим лицам на основе общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, и на оказание работ и услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы), на основе регионального перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ (далее – региональный перечень).
3. Дальнейшее совершенствование системы муниципальных закупок, в том числе путем интеграции бюджетного и закупочного процесса через нормирование закупок.
Ключевыми направлениями в этой сфере станут:
- осуществление контроля в сфере закупок, направленного на недопущение проведения закупочных процедур при отсутствии объема финансового обеспечения закупки;
- минимизация и недопущение роста дебиторской задолженности по контрактам;
- развитие информационного пространства в целях повышения открытости и прозрачности закупок.
4. Дальнейшее развитие внутреннего муниципального финансового контроля и смещение акцентов контрольных мероприятий с контроля над финансовыми потоками к контролю результатов их использования.
Своевременное и качественное исполнение бюджетных полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля.
Организация на системной и регулярной основе мониторинга деятельности подконтрольных организаций.
Осуществление на постоянной основе мониторинга проведения главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
5. Продолжение работы по построению системы открытости деятельности органов местного самоуправления, в том числе через открытость и прозрачность информации о бюджетных процессах и финансовых процедурах, а так же вовлечение граждан в обсуждение и принятие конкретных бюджетных решений.
Публичности процесса управления общественными финансами будет способствовать дальнейшее совершенствование формата представления для граждан информации о расходах бюджетов с учетом структурирования бюджетных данных в разрезе целевых групп заинтересованных пользователей.
Планируется продолжить реализацию проектов поддержки местных инициатив в рамках проекта «Инициативное бюджетирование», что позволит решать задачи создания и восстановления объектов социальной и инженерной инфраструктуры, развивать механизмы взаимодействия власти и населения за счет практической совместной работы по выявлению и согласованию социальных приоритетов, выбору и реализации проектов, повысить эффективность бюджетных расходов путем вовлечения общественности в процессы принятия решений на местном уровне и усиления общественного контроля за реализацией проектов.

2. Основные положения, принятые за основу при формировании
прогноза доходов проекта бюджета муниципального образования
городское поселение Кильдинстрой на 2018-2020 годы

Прогноз доходов бюджета на 2018 – 2020 годы основан на основных параметрах прогноза социально-экономического развития муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Прогноз доходов сформирован с учетом изменений в налоговом законодательстве Российской Федерации и нормативно правовых актов Мурманской области.

3. Основные подходы к формированию расходов проекта бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на 2018-2020 годы

Исходя из обозначенных условий бюджетная политика муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на 2018-2020 годы в части расходов направлена на сохранение преемственности определенных ранее приоритетов и их достижение и базируется на принципе обеспечения сбалансированности бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой учетом текущей экономической ситуации.
С учетом положений бюджетного законодательства общий объем расходов бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой предлагается определить исходя из соблюдения следующих положений:
- объем дефицита бюджета не выше 10 процентов от суммы доходов бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой без учета безвозмездных поступлений;
- установление и исполнение расходных обязательств в пределах полномочий, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;
- ограничение увеличения численности работников органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Кильдинстрой, за исключением случаев увеличения численности работников, связанных с наделением органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Кильдинстрой новыми полномочиями и (или) перераспределением полномочий.
Предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на реализацию муниципальных программ и направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы, на 2018-2020 годы сформированы на основе следующих основных подходов:
1) В качестве «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2018-2020 годы приняты бюджетные ассигнования, утвержденные решением Совета депутатов муниципального образования городское поселение Кильдинстрой «О бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (с изменениями и дополнениями).
2) «Базовые» объемы 2018-2020 годов скорректированы с учетом следующих особенностей:
- уменьшение объемов бюджетных ассигнований по прекращающимся расходным обязательствам ограниченного срока действия;
- увеличения бюджетных ассигнований на оплату труда работников, повышение размера оплаты труда которых осуществляется в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 597;
- индексации расходов на оплату труда категорий работников, на которые не распространяется действие указов Президента РФ от 07.05.2012 № 597, с 1 января на 4% ежегодно;
- увеличения бюджетных ассигнований на индексацию расходов на оплату коммунальных услуг на 4% ежегодно;
- изменения предельной базы для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и предельной величины базы для исчисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством с учетом положений статьи 421 Налогового кодекса Российской Федерации.
Формирование объемов и структуры расходов местного бюджета на 2018-2020 годы будет проводиться с учетом следующих факторов:
1. Реализация указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 № 596-602 и № 606, (далее – Указы Президента РФ) с учетом использования внутренних ресурсов, полученных в результате реализации мер по оптимизации расходов и внебюджетных источников.
2. Отмена льготы для муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений по налогу на имущество организаций.

 

4. Заключительные положения

Сформированный на основе изложенных выше направлениях бюджетной политики проект бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на 2018-2020 годы предполагает реализацию комплексного подхода к обеспечению устойчивости бюджета, повышению гибкости бюджетных расходов.
Источником финансирования дефицита бюджета в рассматриваемом периоде будет являться изменение остатков на счетах по учету средств бюджета на начало года.
Реализация представленных в Основных направлениях бюджетной политики мер по повышению эффективности бюджетных расходов будет опираться как на нахождение более тесных взаимосвязей между результативностью и объемами бюджетных ассигнований.
Кроме того, должны быть реализованы меры по повышению качества предоставления муниципальных услуг, процедур проведения муниципальных закупок, и осуществлению предварительного и последующего муниципального финансового контроля.
Неотъемлемым условием эффективной реализации обозначенных Основных направлений бюджетной политики в предстоящем периоде является обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности

 

Дата создания: 17-11-2017
Дата последнего изменения: 23-11-2017
Официальный сайт органов местного самоуправления Муниципальное образование городское поселение Кильдинстрой
Адрес: 184367, Мурманская область, Кольский р-н, пгт. Кильдинстрой, ул. Советская, д. 4
Телефон: 8-(8152)-56-66-69

Сетевое издание «Городское поселение Кильдинстрой» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29 декабря 2022 г.
Эл № ФС77-84536

Учредитель: Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области
(ОГРН 1065105014424)

Главный редактор:
Мироненкова Е.А.
Адрес электронной почты редакции:
sovet@mokildin.ru

Телефон редакции:
8-(8152)-56-66-69

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
l>