184367 Мурманская область, п.г.т.Кильдинстрой, ул.Советская, д.4
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления Главы администрации » 2016 год » Ноябрь » Об основных направлениях бюджетной политики муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Об основных направлениях бюджетной политики муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
527 от 10.11.2016
Скачать (85 Кб)

 

 

Администрация
городского поселения Кильдинстрой
Кольского района Мурманской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

10 ноября 2016 г. пгт. Кильдинстрой № 527

Об основных направлениях бюджетной политики муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

В целях составления проекта решения Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области «О бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», руководствуясь положениями Послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию РФ от 03 декабря 2015 года, указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года, Постановлением администрации Кольского района от 01.11.2016 № 819 «Об основных направлениях бюджетной политики муниципального образования Кольский район на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», с учетом основных направлений налоговой политики муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденных постановлением администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области от 03.10.2016г. № 471, Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной политики муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - Основные направления).

2. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой в своей деятельности руководствоваться Основными направлениями бюджетной политики.

3. Признать утратившими силу Постановления администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области:
- от 28.09.2015 № 277 «Об основных направлениях бюджетной политики муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годы»;
- от 26.10.2015 № 338 «О внесении изменений и дополнений в «Основные направления бюджетной политики муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов», утвержденные Постановлением администрации городского поселения Кильдинстрой от 28.09.2015 г. № 277».

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Администрации городского поселения Кильдинстрой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://mokildin.ru.

5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации
городского поселения Кильдинстрой
Кольского района Мурманской области С.А. Селиверстов

 

Утверждены
Постановлением администрации
городского поселения Кильдинстрой
Кольского района Мурманской области
от 10.11.2016г. № 527

Основные направления бюджетной политики муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

При подготовке Основных направлений бюджетной политики на 2017 год (далее – Основные направления бюджетной политики) учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года, указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 (далее - указ Президента Российской Федерации), Основных направлений бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов муниципального образования Кольский район муниципальных программ муниципального образования городское поселение Кильдинстрой, а также основных направлений налоговой политики муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденных постановлением администрации городского поселения Кильдинстрой от 03.10.2016 года № 471 и иных документов муниципального стратегического планирования.

1.Цели и задачи бюджетной политики муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Основные направления бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов направлены на адаптацию бюджетных ресурсов к новым экономическим реалиям с целью сохранения социальной и финансовой стабильности в муниципальном образовании городское поселение Кильдинстрой, создание условий для устойчивого социально-экономического развития поселения.
Исходя из принципов ответственной бюджетной политики, для поддержания сбалансированности бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой при его формировании будут приняты меры по включению в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятие новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов.
Существенный резерв повышения эффективности бюджетных расходов лежит в области подготовки бюджетных решений. Необходимо активно использовать оценку эффективности бюджетных расходов уже на этапе планирования расходов.
Основными задачами по повышению эффективности бюджетных расходов станут:
- повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования;
- создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг;
- повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок;
- совершенствование процедур контроля;
- обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.
Мероприятия направленные на решение вышеуказанных задач:
1. Дальнейшее совершенствование методологии разработки муниципальных программ, повышение эффективности их реализации.
2. Продолжение работы по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств в рамках решения задачи повышения эффективности оказания муниципальных услуг.
С 2017 года из базовых (отраслевых) перечней, содержащих исчерпывающий перечень услуг и работ, которые могут оказываться государственными и муниципальными учреждениями (утверждены федеральными органами власти), будут исключены:
- услуги и работы, оказываемые (выполняемые) исключительно в интересах органа-учредителя;
- услуги и работы, оказание (выполнение) которых не установлено нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации либо муниципальными актами.
3. Дальнейшее совершенствование системы муниципальных закупок, в том числе путем внедрения новых процедур контроля, направленных на недопущение проведения закупочных процедур при отсутствии объема финансового обеспечения закупки, снижение коррупционных рисков и других злоупотреблений в сфере закупок.
Весь комплекс контрольных мероприятий позволит обеспечить добросовестную конкуренцию между поставщиками, подрядчиками, исполнителями, увеличить экономию бюджетных средств, повысить эффективность и результативность закупок, обеспечить гласность и прозрачность процедур закупок.
4. Дальнейшее развитие внутреннего муниципального финансового контроля и смещение акцентов контрольных мероприятий с контроля над финансовыми потоками к контролю результатов их использования.
Реализация полномочия по контролю за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ в конечном итоге должна обеспечить получение оценки результатов программно-ориентированного бюджетирования в целом и на уровне каждой программы. Такой подход позволит в полной мере опереться на данные представленной отчетности при принятии управленческих решений.
Применение новых подходов к организации внутреннего финансового контроля позволит переориентировать направленность внутреннего финансового контроля с контроля за соблюдением установленных стандартов и процедур на выявление и минимизацию рисков совершения нарушений (допущения недостатков) и рисков несоблюдения принципа эффективности использования бюджетных средств. Внутренний финансовый контроль должен быть интегрирован во все стадии принятия и исполнения управленческих решений и должен способствовать достижению наилучших результатов осуществления финансового менеджмента в организациях муниципального сектора. Результаты оценки качества финансового менеджмента должны являться важной информацией, позволяющей выявлять системные ошибки и определять дальнейшие направления развития внутреннего финансового контроля. В качестве приоритетов развития можно выделить следующие: независимость внутреннего контроля, системность в проведении.
5. Совершенствование работы по построению системы открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Кильдинстрой, в том числе через открытость и понятность информации о бюджетных процедурах и финансовых потоках в бюджете.
Будет расширяться состав и содержание информации о бюджете и бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение Кильдинстрой на сайте органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Кильдинстрой «Бюджет для всех».

2. Основные положения, принятые за основу при формировании прогноза доходов проекта бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на 2017-2019 годы

Прогноз доходов бюджета на 2017 – 2019 годы основан на основных параметрах прогноза социально-экономического развития муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Прогноз доходов сформирован с учетом изменений в налоговом законодательстве Российской Федерации и нормативно правовых актов Мурманской области
При формировании прогноза доходов бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой в основном были учтены:
с 1 января 2017 года установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий налогоплательщиков по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в соответствии с Законом Мурманской области от 3 марта 2009 г. N 1075-01-ЗМО «Об установлении дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий налогоплательщиков по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения» (в редакции Закона Мурманской области от 01.04.2016 № 1983-01-ЗМО).

3. Основные подходы к формированию расходов проекта бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на 2017-2019 годы

Исходя из обозначенных условий бюджетная политика муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на 2017-2019 годы в части расходов направлена на сохранение преемственности определенных ранее приоритетов и их достижение и базируется на принципе обеспечения сбалансированности бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой учетом текущей экономической ситуации.
С учетом положений бюджетного законодательства общий объем расходов бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой предлагается определить исходя из соблюдения следующих положений:
- объем дефицита бюджета не выше 10 процентов от суммы доходов бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой без учета безвозмездных поступлений;
- установление и исполнение расходных обязательств в пределах полномочий, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;
- ограничение увеличения численности работников органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Кильдинстрой, за исключением случаев увеличения численности работников, связанных с наделением органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Кильдинстрой новыми полномочиями и (или) перераспределением полномочий;
Предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на реализацию муниципальных программ и направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы, на 2017-2019 годы сформированы на основе следующих основных подходов:
1) В качестве «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2017-2019 годы приняты бюджетные ассигнования, утвержденные решением Совета депутатов муниципального образования городское поселение Кильдинстрой «О бюджете муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района Мурманской области на 2016 год» (с изменениями и дополнениями).
2) «Базовые» объемы 2017-2019 годов скорректированы с учетом следующих особенностей:
- уменьшение объемов бюджетных ассигнований по прекращающимся расходным обязательствам ограниченного срока действия;
- увеличения бюджетных ассигнований на оплату труда работников, повышение размера оплаты труда которых осуществляется в соответствии с Указом Президента РФ от 01.06.2012 № 597, с учетом допустимого отклонения уровня средней заработной платы соответствующей категории работников бюджетной сферы от целевого ориентира по итогам года не более 5% от размера заработной платы;
- увеличения бюджетных ассигнований на индексацию расходов на оплату коммунальных услуг с 01.01.2017 - 4,4 %, с 01.01.2018 - 4,6%, с 01.01.2019 – 4,2%;
- уточнения бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество для муниципальных бюджетных и автономных учреждений в отношении имущества, собственником которого является муниципальное образование городское поселение Кильдинстрой, в связи с отменой льгот по налогу на имущество с 1 января 2018 года, увеличение кадастровой стоимости земельных участков.
3) Подготовка проекта бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на 2017-2019 годы будет осуществляться с учетом приоритизации расходов и необходимости обеспечения реализации указов Президента Российской Федерации.
В рамках доведенных главным распорядителям средств бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой предельных объемов финансовых средств предоставлена существенная гибкость по отбору тех расходов, которые признаны приоритетными.
Одним из приоритетов в части исполнения социальных обязательств в предстоящий период остается финансовое обеспечение принятых решений по повышению оплаты труда специалистов в сфере культуры, предусмотренного указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».
В целях обеспечения сбалансированности бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой предлагается установить допустимое отклонение уровня средней заработной платы соответствующей категории работников бюджетной сферы от целевого ориентира по итогам года (не более 5% от размера заработной платы). Установление допустимого отклонения позволит сгладить возможные неточности прогнозирования целевого ориентира уровня заработной платы соответствующей категории работников бюджетной сферы. При этом оценку достижения плановых ориентиров в бюджетной сфере необходимо осуществлять в сопоставимых условиях (сопоставимость продолжительности рабочего времени, отпусков) по принятым за основу для статистического наблюдения категориям работников, а также с учетом доходов, полученных в качестве мер социальной поддержки работников, проживающих в сельской местности, льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, и других доходов.

4. Заключительные положения

Сформированный на основе изложенных выше направлениях бюджетной политики проект бюджета муниципального образования городское поселение Кильдинстрой на 2017-2019 годы предполагает реализацию комплексного подхода к обеспечению устойчивости бюджета, повышению гибкости бюджетных расходов.
Источником финансирования дефицита бюджета в рассматриваемом периоде будет являться изменение остатков на счетах по учету средств бюджета на начало года.
Реализация представленных в Основных направлениях бюджетной политики мер по повышению эффективности бюджетных расходов будет опираться как на нахождение более тесных взаимосвязей между результативностью и объемами бюджетных ассигнований.
Кроме того, должны быть реализованы меры по повышению качества предоставления муниципальных услуг, процедур проведения муниципальных закупок, и осуществлению предварительного и последующего муниципального финансового контроля.
Неотъемлемым условием эффективной реализации обозначенных Основных направлений бюджетной политики в предстоящем периоде является обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности

 

Дата создания: 24-11-2016
Дата последнего изменения: 24-11-2016
Официальный сайт органов местного самоуправления Муниципальное образование городское поселение Кильдинстрой
Адрес: 184367, Мурманская область, Кольский р-н, пгт. Кильдинстрой, ул. Советская, д. 4
Телефон: 8-(8152)-56-66-69

Сетевое издание «Городское поселение Кильдинстрой» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29 декабря 2022 г.
Эл № ФС77-84536

Учредитель: Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области
(ОГРН 1065105014424)

Главный редактор:
Мироненкова Е.А.
Адрес электронной почты редакции:
sovet@mokildin.ru

Телефон редакции:
8-(8152)-56-66-69

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
l>