РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИЛЬДИНСТРОЙ
КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(восемнадцатое очередное заседание третьего созыва)
РЕШЕНИЕ
«21» апреля 2016г. № 03/06 пгт. Кильдинстрой
О внесении изменений в «Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области», утвержденное решением Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой
от 30.05.2013 г. № 04/07 (с изменениями, внесенными от 17.09.2013г. №06/07, от 09.12.2014г. №04/03)
В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса РФ, Федеральными законами от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области, Совет депутатов городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области,
решил:
1. Считать протест Прокуратуры Кольского района от 24.03.2016 № 7-223в-2016 подлежащим удовлетворению в полном объеме.
2. Внести следующие изменения в Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области», утвержденное решением Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой от 30.05.2013 г. № 04/07 (далее - Положение):
2.1. подпункты 4.11-4.14 пункта 4 Положения изложить в следующей редакции:
«4.11. Предметом внеплановой проверки является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
4.12. В отношении соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований законодательства основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) приказ (распоряжение) руководителя органа муниципального контроля, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
4.13. В отношении соблюдения гражданами требований законодательства дополнительным основанием для проведения внеплановой проверки является непосредственное обнаружение должностным лицом органа, уполномоченного на проведение муниципального земельного контроля, достаточных данных, указывающих на наличие правонарушения, в том числе:
- самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
- использование земельных участков не в соответствии с целевым назначением и (или) разрешенным использованием;
- уничтожение, самовольное снятие и перемещение плодородного слоя почвы, а также порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления.
4.14. Обращение, не позволяющее установить лицо, обратившееся в орган муниципального земельного контроля, а также обращение, не содержащее сведения о фактах нарушения требований земельного законодательства, не могут служить основанием для проведения проверки использования объектов земельных отношений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами».
3. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Администрации городского поселения Кильдинстрой в информационно-телекомуникационной сети «Интернет» по адресу http://mokildin.ru и обнародованию посредством размещения для ознакомления граждан на информационных стендах.
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов -
Глава муниципального образования
городского поселения Кильдинстрой
Кольского района Мурманской области Игнатьев А.В.